Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

понедельник, 31 июля 2017 г.

Coca-Cola Old Art


(начало)




Ива́н Константи́нович Айвазо́вский


(начало)

Ива́н Константи́нович Айвазо́вский —(Ованнес Айвазян; 17 [29] июля 1817 года — 19 апреля [2 мая] 1900 года) всемирно известный русский художник-маринист, баталист, коллекционер, меценат.




Ордена мира. Бельгия



Фалери́стика — коллекционирование орденов, медалей, значков, любых нагрудных знаков (в том числе почётных, юбилейных, ведомственных, об окончании учебных заведений и т. д.), а также наука, вспомогательная историческая дисциплина, занимающаяся изучением истории этих предметов, их систем и их атрибуцией.




Галерея фантастической живописи XX века. JOE JUSKO


(окончание)





Джованни Батиста Гаулли (Бачиччо) (1639-1709)



Джованни Батиста Гаулли (Бачиччо) (1639-1709)

Итальянский живописец. С 1657 работал в Риме, возможно, в студии пейзажиста Г. Дюге-Пуссена. 

Портреты Гаулли отвечали общей линии развития барочного искусства. Живопись Гаулли, отличающаяся как виртуозностью и декоративной роскошью, так и преувеличенной аффектацией образов, явилась программным выражением искусства эпохи Контрреформации. 

Во второй половине XVII в. достигла блестящего расцвета плафонная живопись барокко. В это время были созданы лучшие композиции художника Бачиччо. Он создавал сложные многофигурные росписи, вызывающие ощущение иррационального прорыва в небеса. Очень выразительна его роспись плафона знаменитого римского храма Иль Джезу «Триумф имени Иисуса» (1676—1679 гг.). Требовалось изобразить не только возносящихся в небеса праведников, но и низвергающихся в ад грешников. Фигуры грешников художник смело вывел за пределы свода, причём поставил их в такие ракурсы, что они кажутся буквально падающими вниз, в реальное пространство храма. Границы между стенами и сводом стираются, и все присутствующие оказываются вовлечёнными в единое мистическое действо. Однако самая замечательная деталь росписи — это свет, исходящий от монограммы имени Иисуса Христа. Именно живописная выразительность световых лучей создаёт эффект «вибрации» всех красок. Умело расставленные яркие сочные пятна усиливают эмоциональное воздействие, рождают атмосферу тонкой художественной игры, сочетающей свет реальный и свет изображенный.





Креативные работы Peter "BrownzW​orX" Braunschmid.​ Австрия


(продолжение)




суббота, 29 июля 2017 г.

Белые красавицы


(продолжение)


Берёзу относят к роду листопадных деревьев и кустарников семейства берёзовых, в состав которого входит около 120 видов. Дерево широко распространено по всему Северному полушарию, а потому его можно увидеть не только в Евразии, но и на территории Северной Америки, в тёплых странах с песчаным грунтом и даже за полярным кругом. Такой широкий ареал распространения объясняется тем, что белая берёза нетребовательна, великолепно переносит как жару, так и вечную мерзлоту, приживается на любой почве. Растения эти, правда, светолюбивы, но среди них есть немало теневыносливых деревьев.

Народ назвал дерево «белая берёза» неслучайно: цвету, так ярко выделяющему ствол берёзы среди листопадных растений, она обязана органическому красителю бетулину, в котором содержится большое количество ионов серебра, обладающих антимикробным действием (по этой причине микробов возле растений немного, а лекарства и изделия из него обладают лечебным действием). Соответственно, и в грунте берёзовой рощи число этого химического элемента больше, чем в землях смешанного леса.

Правда, кора берёзы белого цвета не у каждого вида: у некоторых растений она может быть желтоватой, розоватой, бурого тона, а также серой, коричневой и даже чёрной.




Бернардо Строцци (1581-1644)


(начало)


Бернардо Строцци (1581-1644)

В семнадцать лет Строцци вступил в орден капуцинов, примерно в 1610 г. стал священником. Между 1614 и 1621 г. числился корабельным инженером Генуэзской республики. Бежал из ордена и поселился в Венеции около 1631 г. 

Работая как живописец, Строцци привлёк симпатии многих венецианских художников, отчасти ему подражавших. В Генуе Бернардо познакомился с Симоном Вуэ и Орацио Джентилески, последователями Караваджо, что не преминуло сказаться на его манере, как и знакомство с произведениями Рубенса, ван Дейка, работавшими в Генуе и оставившими там много своих картин. 

Живописец высочайшего класса, Строцци — в то же время умный и глубокий режиссёр всегда остро оригинальных образных решений. Строцци любит полуфигурные композиции с персонажами, данными в натуральную величину. Это помогает ему сосредоточиться с особенным вниманием на передаче лица, его выражения, подчеркнуть выразительность жеста, выявить пластическую объёмность, весомость фигур.



Рига


(продолжение)




пятница, 28 июля 2017 г.

Sheridan Johns - цифровые работы


(начало)


Очень известные работы популярного мастера цифровой иллюстрации Шеридана Джонса



Жан Батист Перронно



Жан Батист Перронно

    Жан Батист Перронно (Perronneau) (1715, Париж,- 19.11.1783, Амстердам), французский живописец. Наряду с М. К. де Латуром один из крупнейших мастеров французского пастельного портрета. Произведения Перронно отличаются относительно свободной манерой письма и нежностью цветовых созвучий; предпочитая тип камерного (преимущественно погрудного, реже - поясного) портрета, художник обычно подчеркивал в своих моделях душевную мягкость и созерцательность, стремился выявить эмоциональную привлекательность людей, нередко внешне заурядных и не принадлежащих к высшему свету (среди заказчиков Перронно преобладали провинциальные дворяне и буржуа).





Maxwell Hagege


(продолжение)





среда, 26 июля 2017 г.

Филонов Павел Николаевич


(начало)

Филонов Павел Николаевич
(1883-1941)


Павел Филонов родился в Москве. Рано осиротев переехал в Петербург, где брал уроки живописи. С 1908г. Павел Филонов учился в Академии искусств, откуда был исключён в 1910г. В 1911г. он контактировал связался с Союзом молодёжи и учувствовал в их выставках. В следующем году ездил в Италию и Францию.

Первые значительные произведения Филонова, обычно написанные в смешанной технике на бумаге (Мужчина и женщина, Пир королей, Восток и Запад, Запад и Восток; все работы – 1912–1913, Русский музей, Петербург), вплотную примыкают к символизму и модерну – с их аллегорическими фигурами-олицетворениями и страстным интересом к «вечным темам» бытия.

В них вырабатывается самобытная манера художника строить картину кристаллическими цветовыми ячейками – как прочно «сделанную» вещь. Однако (в отличие от В.Е.Татлина) он пребывает как бы «футуристом-консерватором» и не переходит к дизайну, оставаясь в рамках чистой, искрящейся, пестрой живописности.

Дрогобыч


(продолжение)