Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

суббота, 31 января 2015 г.

О козле отпущения


Интересное выражение – козел отпущения. Фраза недосказана, но все ее прекрасно понимают, и полностью она выглядит так: козел отпущения грехов.

Обычай отпущения грехов через козла существовал в древней Иудее еще задолго до распространения христианства, видимо, шел он от языческих обрядов, которые практически у всех народов были так или иначе связаны с жертвоприношениями животных. Обычно животных приносили в жертву богам или духам целенаправленно – чтобы выпросить у тех какую-нибудь милость.

Суламифь Вулфинг

(продолжение)


Sulamith Wulfing родилась в Германии в 1901 году.
Рисовать она начала в 4 года. Её семья была очень верующей, отец был теософом.
Все работы Sulamith Wulfing пронизаны легким прикосновением сверхъестественного.
Образование она получила в художественной школе в Wuppertal, которую закончила в 1921 году.
Главная и очень большая часть работ художницы была уничтожена во время Второй мировой войны.
Жила Sulamith долго, почти весь 20 век и рисовала нежные, тонкие рисунки до самой смерти.


пятница, 30 января 2015 г.

Арбузный карвинг Клайва Купера


 (начало)
Никто не будет спорить с тем, что арбуз является одним из символов жаркого лета. Тем не менее, это вовсе не обозначает, что с символом нельзя позабавиться. Например, так как это делает Клайв Купер (Clive Cooper).
Студия «Sparksfly Design», которую и представляет автор, занимается огромным количеством направлений в искусстве и дизайне. Арбузный карвинг – эксклюзивное направление для Клайва Купера (Clive Cooper). В целом же, скульптор является одним из двух основателей студии. Второй участник – Шарон Смит (Sharon Smith). Она по совместительству еще и супруга Клайва. Творчество мастера действительно заслуживает всеобщего внимания. Мистер Купер использовал основы, применяемые в резьбе по тыкве.


Афоризмы


   Людям, решившимся действовать, обыкновенно бывают удачи; напротив, они редко удаются людям, которые только и занимаются тем, что взвешивают и медлят.

Геродот



   Если вы думаете что вы способны на что-то, вы правы, если вы думаете что у вас не получится что-то, вы тоже правы.

Генри Форд


   Случайность существует лишь в нашей голове, в нашем ограниченном восприятии. Она — отражение границ нашего познания. Борьба против случайности — всегда борьба против нас самих, борьба, в которой мы никогда не можем стать победителями.

Франц Кафка

   Мой друг никогда мне ничего не объяснял. Может быть, он думал, что я такой же, как он.


Антуан де Сент-Экзюпери

среда, 28 января 2015 г.

Архивные стихи

Перелопачивал свои старые бумаги и нашел свои стихи прошлого века.

До сих пор загадка - как они уцелели?

В очередной раз повторю - стихи писал по молодости лет. С прозой мне легче. Естественней. Думал, что все стихи мои пропали, ан нет - то и дело попадается то одно, то другое.

Одним словом - делюсь с общественностью. :)

А.Н.


вторник, 27 января 2015 г.

Котарбинский Вильгельм Александрович

(продолжение)


Родился в c. Неборов Варшавской губернии. Учился в Варшавской рисовальной школе и в Академии Св. Луки в Риме, получил серебряную медаль и звание «Первого Римского рисовальщика». Будучи учеником Академии художеств, получил малую золотую медаль за картину «Вулкан приковывает Прометея к скале». За исполнение другой программы («Больной князь Пожарский принимает посланцев Москвы») признан классным художником 1-й степени.

Долго жил в Риме. С 1880-х гг. жил и работал в Киеве. Писал картины на мифологические и библейские темы, портреты, фантастические композиции.
Участвовал в работах В. Васнецова по украшению киевского собора Святого Владимира в Киеве, где создал ряд композиций, среди них «Преображение Господне» и написанные совместно с Павлом Сведомским «Дни Творения», «Тайная Вечеря», «Въезд Господень в Иерусалим», «Распятие», «Суд Пилата». Росписи во Владимирском соборе выдвинули имя Вильгельма Котарбинского в число самых известных художников Российской империи. Он был награжден орденом Станислава 2-й степени, а в 1905 году Петербургская академия художеств «за известность на художественном поприще признает и почитает В. А. Котарбинского своим академиком».

воскресенье, 25 января 2015 г.

суббота, 24 января 2015 г.

Два писательских рынка

Интересная, на мой взгляд, статья.

А.Н.


О писателях признанных и неизвестных

Известность – товар дефицитный, поэтому всем поровну не отпускается. Если судить по продукции книжных магазинов, литературный процесс сегодня формируется только парой десятков авторов. Однако Союз писателей России насчитывает более тысячи литераторов. При этом неизвестные массовому читателю члены Союза писателей зачастую ведут более насыщенную литературную жизнь, чем их признанные коллеги. Ситуация курьезная, ведь в результате мы имеем два писательских рынка, существующих автономно друг от друга.

Суламифь Вулфинг

(продолжение)


Sulamith Wulfing родилась в Германии в 1901 году.
Рисовать она начала в 4 года. Её семья была очень верующей, отец был теософом.
Все работы Sulamith Wulfing пронизаны легким прикосновением сверхъестественного.
Образование она получила в художественной школе в Wuppertal, которую закончила в 1921 году.
Главная и очень большая часть работ художницы была уничтожена во время Второй мировой войны.
Жила Sulamith долго, почти весь 20 век и рисовала нежные, тонкие рисунки до самой смерти.


пятница, 23 января 2015 г.

Ретро автомобили

(начало)


Немного умных мыслей


  Если собираетесь кого-нибудь полюбить, научитесь сначала прощать.

Александр Вампилов


   Мы думаем по внушениям природы, говорим по внушениям наших учителей, но действуем по привычке.

Фрэнсис Бэкон


   Опасность всегда существует для тех, кто ее боится.

Бернард Шоу

четверг, 22 января 2015 г.

Синевир

(продолжение)


Фото взяты с украинского файлообменника ex.ua.
Автор фото скрывается под ником jakson210

среда, 21 января 2015 г.

Взгляд из одесской маршрутки


(начало)
© Алексей Надэмлинский
 AN61@ukr.net
Весной и летом 2014 года я достаточно много времени провел в маршутках. Одним таким днем, дабы как-то развлечь себя, я стал делать фотографии моим мобильным телефоном из окна маршрутки. Получился целый репортаж.

В следующий раз я стал целенаправленно делать такие фото. Нужно сказать, что это оказалось не так-то и просто. Нужно было занять место у окна, а для этого маршутка должна была быть относительно свободной. Из-за тряски фотографии можно было делать только на остановках.
В общем-то выполнить эти все условия достаточно трудно... После просмотра этих фото создается впечатление, что город был без людей. Отчасти это правда - все условия, о которых я говорил, удавалось соблюсти, когда на улицах мало людей.

Одним словом, у меня скопилось достаточно таких фото. Надеюсь, они покажутся кому-то интересными.

вторник, 20 января 2015 г.

Кто назвал далматинов "каретными собаками"?


В истории происхождения далматина много неясного, хотя согласно исследованиям ученых, их предками можно считать зольных или пепельных собак, живших в конце бронзового века (III—II тыс.до н.э.). Версий о возникновении современного названия тоже немало. Но все же большинство считают, что именно в Далмации — исторической области Хорватии — впервые была найдена керамическая фигурка пятнистой собаки.

В Великобритании далматинов стали называть каретной собакой. Сопровождение конных экипажей, сила, выносливость и бесстрашие сделали их постоянными спутниками английской знати.

воскресенье, 18 января 2015 г.

Giuseppe Castiglione

(окончание)


Кастильоне — Giuseppe Castiglione, Джузеппе Кастильоне, кит. имя Лан Ши-нин 郎世寧, 19.07.1688, Милан, — 17.07.1766, Пекин. Миссионер-иезуит, итальянец, придворный художник императоров дин. Цин (1644–1911). Навыки художника приобрел, обучаясь у иезуита Андреа Поццо (Andrea Pozzo, 30.11.1642 — 31.8.1709) — одного из главных в то время теоретиков перспективы, мастера архитектурного черчения, декоратора и живописца, творившего в стиле барокко. Нек-рое время Кастильоне работал в Генуе, расписывая церковь, затем — в Португалии; оттуда был послан в качестве миссионера в Китай, где стал придворным художником и архитектором, пребывал в этой должности до конца своих дней (О. Сирен ошибочно указал 1768 как дату смерти Кастильоне). Прожил в Китае более 50 лет; талант и мастерство позволили мастеру снискать высокое признание и милость трех кит. императоров: Кан-си (1662–1722) и еще более — Юн-чжэна (1723–1735) и Цянь-луна (1736–1795); последние оставили на мн. его произведениях свои восторженные автографы.


Творч. диапазон Кастильоне был очень широк: он продолжал писать в западной манере маслом, но больше внимания уделял работе в технике кит. традиционной живописи с использованием европейских худ. приемов: светотеневой моделировки, линейной перспективы и т.п.; чаще всего обращался к жанру хуа-няо («цветы и птицы») и жэнь-у («фигуры»); охотно писал портреты и пейзажи, сцены придворной и бытовой жизни, мастерски изображал лошадей; как архитектор участвовал в строительстве европеизированных сооружений в летнем императорском дворце Юаньминъюань. Можно сказать, что Лан Ши-нин, по сравнению с др. зап. художниками, работавшими в Китае, наиб. удачно вписался в контекст нац. культуры, создал особый стиль, имеющий аналогию в стиле школы Бо-чэня (Бочэнь-пай), и вошел в историю нац. живописи как весьма заметная фигура.

Кастильоне подписывал свои работы аккуратным отточенным почерком кайшу; и в подписи и в печатях использовал полное кит. имя (Лан Ши-нин) либо только собственно имя (Ши-нин), всегда с обычными для придворного художника добавлениями вежливых формул: чаще всего чэнь («покорный слуга императора») и гун-хуй («почтительно нарисовал»). В словарях зафиксировано очень небольшое кол-во печатей Лан Ши-нина: помимо трех, включающих все три иероглифа его имени либо последние два, известна печать Жунь сэ тай пин 潤色太平. Поэтому вряд ли есть основания судить о подлинности или ложности печатей художника, имеющихся на к.-л. приписываемом ему произведении. Печати Лан Ши-нина по форме довольно простые, точные, легко читаются и, как и его почерк, легко подделываются. Кит. авторы сообщают, что среди дошедших до нас работ, приписываемых Лан Ши-нину, немало фальшивок, изготовлением к-рых особенно много и успешно занимались в Пекине в р-не Дианьмэнь в кон. периода Цин и в первые годы после революции 1911.

суббота, 17 января 2015 г.

Суламифь Вулфинг

(начало)


Sulamith Wulfing родилась в Германии в 1901 году.
Рисовать она начала в 4 года. Её семья была очень верующей, отец был теософом.
Все работы Sulamith Wulfing пронизаны легким прикосновением сверхъестественного.
Образование она получила в художественной школе в Wuppertal, которую закончила в 1921 году.
Главная и очень большая часть работ художницы была уничтожена во время Второй мировой войны.
Жила Sulamith долго, почти весь 20 век и рисовала нежные, тонкие рисунки до самой смерти.

Ретро открытки к дню Валентина

(продолжение)



пятница, 16 января 2015 г.

Афоризмы и цитаты


  Жизнь коротка, чтобы тратить ее на вещи, которые не приносят удовольствия. Если есть голова на плечах и достаточно задора в сердце, любая цель будет по силам. Если что-то нравится — делай. Не нравится — бросай не раздумывая.

Ричард Брэнсон





   Пусть через мгновение звезде суждено навеки погаснуть, прекрасно, если она до конца светилась ярчайшим светом.

Фредерик Брукс


   Мы выиграли бы в глазах людей, если явились им такими, какие мы всегда были и есть, а не прикидывались такими, какими никогда не были и не будем.

Франсуа де Ларошфуко

Майк Мал (Mike Mahle)

(продолжение)


Некоторые работы иллюстратора Майкла Мала (Mike Mahle).


четверг, 15 января 2015 г.

Paul Kidby (Пол Кидби)

(продолжение)


Кидби родился и вырос в Англии. Он был третьим, младшим ребенком в семье, с детства увлекался чтением и рисованием.
Окончив школу, Кидби обучался на зубного протезиста, но по профессии ему поработать так и не довелось. В возрасте двадцати двух лет Кидби начал карьеру художника-фрилансера. Первое время Пол в основном занимался оформлением видеоигр, затем ему предложила сотрудничество компания Future Publishing, с которой он работал с 1991 по 1995 годы. За это время Кидби нарисовал обложки для двух с лишним сотен журналов, большинство из которых были посвящены компьютерным играм.
С 1995 года начинается новый этап в карьере Кидби — он начинает оформлять книги стремительно набирающего популярностью Терри Пратчетта. Кидби не только рисовал иллюстрации для книг, но и выступил соавтором художественных альбомов — Pratchett Portfolio и The Art of Discworld, а также иллюстрированного романа «Последний герой», который стал в Англии национальным бестселлером. 



среда, 14 января 2015 г.

О дриппинге, технических игрищах и обслуживаемых атомайзерах


© Алексей Надэмлинский
 AN61@ukr.net
Эта статья для тех, кто интересуется электронным курением.

Реальность такова, что нужно четко осознавать два момента.

Первый момент — новые устройства выходят так быстро, что... предыдущий девайс не успел еще выйти из строя, как появляется новый, казалось бы, более совершенный. Но в этом для парильщика есть и плюсы — предыдущие модели сразу падают в цене, а с небольшим течением времени и вовсе попадают в разряд стоковых по соответствующей цене.




А второй момент заключается в том, что волей-неволей парильщику приходится дорабатывать некоторые модели. Причем это относится как к дорогим, так и дешевым устройствам.




Все началось, что мне попалось в стоковом разделе интернет-магазина два девайса: дрипка R1D и обслуживаемый атомайзер R1T. Цена за все это хозяйства была эквивалентна цене четырех пачек аналоговых сигарет. Поскольку я в этом магазине регулярно покупаю жидкость для сигарет, то без особых размышлений взял эти девайсы.




Особых иллюзий я на их счет не питал, а купил в большей степени ради гимнастики ума — в конце концов о своему основному образованию я инженер-механик и порой испытываю тягу устроить себе «технические игрища».

понедельник, 12 января 2015 г.

10 интересных фактов о смехе


1 факт
До трёхмесячного возраста дети не умеют улыбаться.

2 факт
Весельчаки реже страдают сердечно-сосудистыми заболеваниями.

воскресенье, 11 января 2015 г.

Синевир

(начало)

Фото взяты с украинского файлообменника ex.ua.
Автор фото скрывается под ником jakson210




суббота, 10 января 2015 г.

Просто мотиваторы


Giuseppe Castiglione

(начало)


Кастильоне — Giuseppe Castiglione, Джузеппе Кастильоне, кит. имя Лан Ши-нин 郎世寧, 19.07.1688, Милан, — 17.07.1766, Пекин. Миссионер-иезуит, итальянец, придворный художник императоров дин. Цин (1644–1911). Навыки художника приобрел, обучаясь у иезуита Андреа Поццо (Andrea Pozzo, 30.11.1642 — 31.8.1709) — одного из главных в то время теоретиков перспективы, мастера архитектурного черчения, декоратора и живописца, творившего в стиле барокко. Нек-рое время Кастильоне работал в Генуе, расписывая церковь, затем — в Португалии; оттуда был послан в качестве миссионера в Китай, где стал придворным художником и архитектором, пребывал в этой должности до конца своих дней (О. Сирен ошибочно указал 1768 как дату смерти Кастильоне). Прожил в Китае более 50 лет; талант и мастерство позволили мастеру снискать высокое признание и милость трех кит. императоров: Кан-си (1662–1722) и еще более — Юн-чжэна (1723–1735) и Цянь-луна (1736–1795); последние оставили на мн. его произведениях свои восторженные автографы.

Творч. диапазон Кастильоне был очень широк: он продолжал писать в западной манере маслом, но больше внимания уделял работе в технике кит. традиционной живописи с использованием европейских худ. приемов: светотеневой моделировки, линейной перспективы и т.п.; чаще всего обращался к жанру хуа-няо («цветы и птицы») и жэнь-у («фигуры»); охотно писал портреты и пейзажи, сцены придворной и бытовой жизни, мастерски изображал лошадей; как архитектор участвовал в строительстве европеизированных сооружений в летнем императорском дворце Юаньминъюань. Можно сказать, что Лан Ши-нин, по сравнению с др. зап. художниками, работавшими в Китае, наиб. удачно вписался в контекст нац. культуры, создал особый стиль, имеющий аналогию в стиле школы Бо-чэня (Бочэнь-пай), и вошел в историю нац. живописи как весьма заметная фигура.

Кастильоне подписывал свои работы аккуратным отточенным почерком кайшу; и в подписи и в печатях использовал полное кит. имя (Лан Ши-нин) либо только собственно имя (Ши-нин), всегда с обычными для придворного художника добавлениями вежливых формул: чаще всего чэнь («покорный слуга императора») и гун-хуй («почтительно нарисовал»). В словарях зафиксировано очень небольшое кол-во печатей Лан Ши-нина: помимо трех, включающих все три иероглифа его имени либо последние два, известна печать Жунь сэ тай пин 潤色太平. Поэтому вряд ли есть основания судить о подлинности или ложности печатей художника, имеющихся на к.-л. приписываемом ему произведении. Печати Лан Ши-нина по форме довольно простые, точные, легко читаются и, как и его почерк, легко подделываются. Кит. авторы сообщают, что среди дошедших до нас работ, приписываемых Лан Ши-нину, немало фальшивок, изготовлением к-рых особенно много и успешно занимались в Пекине в р-не Дианьмэнь в кон. периода Цин и в первые годы после революции 1911.


пятница, 9 января 2015 г.

Умные слова от умных людей



   Ты говоришь, что вокруг тебя все дурные люди. Если ты так думаешь, то это верный признак того, что ты сам очень плох.



Лев Толстой



  Я не терпел поражений. Я просто нашел 10 000 способов, которые не работают.



Томас Эдисон



  Во что ты веришь, того и достигнешь.



Норман Пил

Котарбинский Вильгельм Александрович


(продолжение)
Родился в c. Неборов Варшавской губернии. Учился в Варшавской рисовальной школе и в Академии Св. Луки в Риме, получил серебряную медаль и звание «Первого Римского рисовальщика». Будучи учеником Академии художеств, получил малую золотую медаль за картину «Вулкан приковывает Прометея к скале». За исполнение другой программы («Больной князь Пожарский принимает посланцев Москвы») признан классным художником 1-й степени.

Долго жил в Риме. С 1880-х гг. жил и работал в Киеве. Писал картины на мифологические и библейские темы, портреты, фантастические композиции.
Участвовал в работах В. Васнецова по украшению киевского собора Святого Владимира в Киеве, где создал ряд композиций, среди них «Преображение Господне» и написанные совместно с Павлом Сведомским «Дни Творения», «Тайная Вечеря», «Въезд Господень в Иерусалим», «Распятие», «Суд Пилата». Росписи во Владимирском соборе выдвинули имя Вильгельма Котарбинского в число самых известных художников Российской империи. Он был награжден орденом Станислава 2-й степени, а в 1905 году Петербургская академия художеств «за известность на художественном поприще признает и почитает В. А. Котарбинского своим академиком».
В Киеве Котарбинский выполняет ряд заказов, в частности для дома украинского мецената Н. А. Терещенко на Бибиковском бульваре (ныне Музей Т. Шевченко на бульваре Тараса Шевченко), и создает 13 панно для дома В. Н. Ханенко на Алексеевской улице (теперь Музей искусств им. Богдана и Варвары Ханенков на ул. Терещенковской).
Автор ряда крупных станковых полотен («Оргия», «Битва кентавров с амазонками» и др.) Большая его картина «Римская оргия» находится в Русском музее в Санкт-Петербурге.
Умер в Киеве. Похоронен на киевском Байковом кладбище на 1-м польском участке новой части кладбища; могила — слева от аллеи.

четверг, 8 января 2015 г.

Минск

(продолжение)


Фото взяты с украинского файлообменника ex.ua.
Автор фото скрывается под ником westbam777



среда, 7 января 2015 г.

Одесский зоопарк


© Алексей Надэмлинский
 AN61@ukr.net

Недавно нашел несколько фотографий, которые я сделал еще в прошлом веке в Одесском зоопарке.

"Роды" Одесского зоопарка проходили долго с 1889 по 1922 год.  Но все-таки родили, и зоопарк живет до сих пор. Даже имеет свой сайт.



понедельник, 5 января 2015 г.

Что такое фэйк?


Для многих это будет, на мой взгляд, позновательная статья. 
А.Н.
Что такое фэйк?
Гуляя по социальным сетям и форумам в интернете, нередко можно встретить понятие «фэйк».
Оно часто воспринимается как оскорбление.

Однако далеко не все начинающие пользователи понимают истинный смысл данного термина.

Дословное понимание того, что такое фэйк, собственными корнями уходит в английскую лексику. Данное слово проще всего обозначить как фальшивку либо подделку.

Проще говоря, под данным термином скрывается все ненастоящее, искусственно созданное. Однако начинающие пользователи могут справедливо удивиться: как это искусственное, если интернет сам по себе виртуальная реальность?