Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

суббота, 20 июля 2013 г.

Какими качествами должен обладать писатель

Нет, право, некоторые стать меня бодрят... Особенно по утрам... и еще более - "после вчерашнего".

Выкладываю одну такую...  все же... выкладываю. 

Зачем?

Да просто все эти рассуждения можно признать правильными только в одном случае.

Если первоначально оговорить - писатель та профессия, на которую никто никого не назначает.

Представьте себе приказ: "...назначить писателем Михаила Булгакова...." ?

Или - "... освободить с должности поэта..."  ???

Смешно?

Нет. Просто, каждый человек сам решает - будет он писателем или нет. А еще точнее - он определяет все по-другому: может ли он не быть писателем!

Писательство - это крест, и счастье на уровне оргазма, и беда, и мучения, сопоставимые с учениями умирающего от голода... и...

И при всем этом.... то, о чем писано ниже...  Так... при все том....
 Алексей Надэмлинский

Возвращаюсь к электронной сигарете

Я уже писал о своем опыте использования электронной сигаретой. Подробней об этом можно почитать тут... 
То есть я месяца четыре-пять практически жил без табака, используя электронную сигарету.

Тут в один прекрасный день я испытал достаточно жестокий приступ аллергии. Впрочем, об этом казусе я тоже писал в своем дневнике. 

Потом начались снова технические проблемы, и у меня появилась новая сигарета - Denshi Tabaco Turbo Premium.

среда, 17 июля 2013 г.

С юмором о французском бульдоге

Я уже писал о своем французском бульдоге Норе... И не только о ней... Но тут в своих электронных закромах нашел записки неизвестного автора... о французских бульдогах. 

Оно улыбнуло. Тем более, что, в принципе, все написано правильно... "Бумага правильная," - как говорил товарищ Саахов.

Могу сказать одно - автор явно женского пола... отсюда и взгляд - чуточку женский...  А в остальном - французский бульдог и есть французский бульдог... 

И так - 

суббота, 13 июля 2013 г.

«Корнейчуковская премия»

Шорт-лист Всеукраинского конкурса на лучшее произведение для детей
«Корнейчуковская премия»

 Несколько месяцев назад я, узнав о конкурсе, отправил на него текст своей книги «О МАЛЕНЬКОЙ ВЕДЬМОЧКЕ, КОТЕ УЧЕНОМ И ЛУКОМОРЬЕ». Книга, надо сказать, была написана три года назад.  

пятница, 12 июля 2013 г.

Собака-лекарь



Собак в моей жизни было много.

С детства я мечтал о собаке. И когда мне было двенадцать лет, эта мечта сбылась.

Моя первая собака прожила 13 лет. Когда ее не стало, то я долго не мог прийти в себя. Все думал, что замены моей Ладушке я никогда не найду. Впрочем, замена сама упала мне на голову. Наверное, так и должно было случиться – я переживал сложную житейскую ситуацию, а моя Мотя, едва открыв глаза, осталась без матери. Возня со щенком спасла меня не только от депрессии, а и от кое-чего похуже - о чем даже думать сейчас не хочется.

Впрочем, это я осознал потом, а тогда - когда Мотя «свалилась мне на голову», мне было не до того...

среда, 10 июля 2013 г.

Соколов В. Д. Зачем пишут писатели?



 Дельная, на мой взгляд, статья. Впрочем, каждый пишущий человек на этот вопрос отвечает по-своему... 
Алексей Надэмлинский
Соколов В. Д. Зачем пишут писатели?
В благословенные кое для кого советские времена все в этих отношениях было ясно: литература имеет воспитательное значение. Писатель -- это учитель, пропагандист и агитатор. Читатели, следуя этой логике, хотя подобной мысли вроде бы в открытую и не высказывалось, -- это ученики.
Сейчас то же все ясно. Писатель и читатель вписаны в систему рыночных отношений. Писатель производит так называемый интеллектуальный продукт и продает его, а читатель этот продукт покупатель. А покупатель (потребитель), как известно, всегда прав. Поэтому писатель должен работать на потребителя, ублажая его вкусы, пристрастия и т. д.
Против каждой из этих схем трудно что возразить: обе существуют и процветают в определенных для них социально-экономических условиях. И все же объяснить литературу только из данных схем немыслимо. Материя здесь обладает большей тонкостью. В данной статье автор хотел бы напомнить это и рассмотреть взаимоотношения читатель-писатель, отнюдь не докапываясь ни до каких новых истин, а собирая до кучи и снабжая авторитетными историко-литературными примерами уже известные, и даже банальные, но упускание которых из виду создает совершенно превратные представления о функционировании в обществе словесного искусства.
Итак, для чего пишет писатель?